С нами теплее
 
Спартакиада
В Примтеплоэнерго прошла 15 корпоративная спартакиада среди филиалов предприятия

Жалобы жильцов на холодные батареи в Находке не подтвердились. Напомним, ранее информагентство «ВостокМедиа» сообщало, что в Находке жильцы нескольких домов улицы Постышева забили тревогу по поводу того, что в их квартирах длительное время плохо греют батареи. По их словам, температура в доме № 6 на этой улице не поднимается выше 16 градусов.

Как сообщил начальник управления технической инспекции КГУП «Примтеплоэнерго» Дмитрий Пономарёв, по факту статьи было дано поручение специалистам в Находке проверить данную информацию на месте.

«Температура в жилых домах должна обеспечиваться не менее 18 градусов. Накануне, 13 декабря, в ходе проверки мы составили три акта по результатам замера температуры в трех квартирах по улице Постышева,6. В одной квартире было 20 градусов, в другой 21 и в третьей 19 градусов, то есть тепловой режим соответствует нормативному. Все акты замеров температурного режима были подписаны собственниками жилых помещений. Также отмечу, что указанная в статье информагентства «ВостокМедиа» Татьяна Александрова, от лица которой подана жалоба, вообще не числится в качестве абонента по улице Постышева,6», - отметил Дмитрий Пономарёв.

Кроме того, в этот же день были отработаны жалобы в соседнем доме по улице Постышева,4. Специалистами компании «Примтеплоэнерго» также было установлено, что температурный режим внутри помещений соответствует действующим нормам.

Также специалисты «Примтеплоэнерго» не обнаружили никаких баннеров, вывешенных якобы замерзающими жителями на домах по улице Постышева, с призывами о помощи. Подобные фотографии были прикреплены к статье информагентства. Таким образом, в компании констатируют, что ряд СМИ края может целенаправленно вводить в заблуждение общественность путём распространения недостоверной и порой заведомо ложной информации о деятельности крупнейшего теплоснабжающего предприятия Приморья. Вместе с тем, подобные сообщения помогают специалистам КГУП «Примтеплоэнерго» быть ближе к своим абонентам, оперативно и качественно реагировать на все замечания потребителей.

Читайте также по теме:


Возврат к списку