Поверка приборов учета нужна для того, чтобы абоненту корректно начисляли плату только за те показания, которые «набежали» за месяц пользования услугой, предоставляемой предприятием. Без вовремя проведенной поверки в первые три месяца потребителю выставляется счет по среднемесячному объему, далее – по нормативу. Об этом рассказала начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго» Елена Минченко.
«Поверка счетчиков – это ответственность собственника имущества. По закону владелец помещения должен отследить и заранее запланировать данную процедуру, однако предприятие помогает своим абонентам и прописывает дату поверки для конкретного прибора учета как в бумажных квитанциях, так и в электронных», – сказала Елена Минченко.
Срок поверки приборов учета горячего и холодного водоснабжения, а также электроэнергии различаются, обычно процедура проводится раз в 4 года, 6 лет и 6-15 лет соответственно. Уточнить точный период можно в техническом паспорте изделия. Добавим, что в документе должна быть указана дата первой поверки на заводе, а также проставлена печать.
Для того чтобы поверить приборы учета услуг, нужно обратиться в специальную аккредитованную организацию. В случае возникновения вопросов, можно проконсультироваться в управляющей компании или филиале Примтеплоэнерго.
Приглашать специалиста лучше до указанного срока поверки. В Приморье есть отдаленные населенные пункты, где нет поверяющего, а также крупные города, в которых может образоваться «очередь» на проведение данной процедуры.
По результатам поверки приглашенный сотрудник составит акт с результатами. Если погрешность в показаниях не превышает 5%, прибор можно эксплуатировать дальше. Если отклонения больше, придется ставить новый.
После этого необходимо отнести составленный акт в Примтеплоэнерго. Только в таком случае плата за пользование услугами будет начисляться по показателям на приборах.
«Поверка счетчиков – это ответственность собственника имущества. По закону владелец помещения должен отследить и заранее запланировать данную процедуру, однако предприятие помогает своим абонентам и прописывает дату поверки для конкретного прибора учета как в бумажных квитанциях, так и в электронных», – сказала Елена Минченко.
Срок поверки приборов учета горячего и холодного водоснабжения, а также электроэнергии различаются, обычно процедура проводится раз в 4 года, 6 лет и 6-15 лет соответственно. Уточнить точный период можно в техническом паспорте изделия. Добавим, что в документе должна быть указана дата первой поверки на заводе, а также проставлена печать.
Для того чтобы поверить приборы учета услуг, нужно обратиться в специальную аккредитованную организацию. В случае возникновения вопросов, можно проконсультироваться в управляющей компании или филиале Примтеплоэнерго.
Приглашать специалиста лучше до указанного срока поверки. В Приморье есть отдаленные населенные пункты, где нет поверяющего, а также крупные города, в которых может образоваться «очередь» на проведение данной процедуры.
По результатам поверки приглашенный сотрудник составит акт с результатами. Если погрешность в показаниях не превышает 5%, прибор можно эксплуатировать дальше. Если отклонения больше, придется ставить новый.
После этого необходимо отнести составленный акт в Примтеплоэнерго. Только в таком случае плата за пользование услугами будет начисляться по показателям на приборах.
Читайте также по теме:
© 2012-2024 КГУП «Примтеплоэнерго». Все права защищены
Разработка сайта - IT Global 2015 год