С нами теплее
 
Спартакиада
В Примтеплоэнерго прошла 15 корпоративная спартакиада среди филиалов предприятия

20161227_183741-min.jpg
В Славянке состоялась встреча представителей КГУП «Примтеплоэнерго» с председателями советов многоквартирных домов. В заседании приняли участие начальник управления сбыта краевого предприятия Галина Ли, а также глава Славянского городского поселения Константин Ким.
В ходе встречи были даны разъяснения по начислению за октябрь 2016 года. Напомним, ранее ряд жителей Славянского и Зарубинского городских поселений пожаловались, что не понимают, почему они должны платить деньги, если подача тепла в их дома началась только с 1 ноября.
Как отметила в ходе встречи начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго» Галина Ли, Жилищным кодексом РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных уполномоченным органом. В соответствии с нормативно-правовым актом главы администрации пгт.Славянка от 11.02.2008г. №259 утвержден годовой норматив теплопотребления для населения с дифференцированной разбивкой по месяцам с октября по апрель.
20161227_180959-min.jpg
Начальник управления сбыта разъяснила, что при внесении платы равномерно в течение года (норматив теплопотребления разделен на 12 месяцев), плата за отопление начисляется круглогодично, в том числе и в межотопительный сезон (лето, осень), то есть в те месяцы, когда услуга не предоставляется. Аналогичная ситуация, когда оплата производится в течение отопительного периода, то есть 7 месяцев (октябрь-апрель).
«При расчете норматива теплопотребления количество тепловой энергии определяется суммарно на среднестатистический отопительный период и распределяется помесячно - на 12 месяцев, либо на 7 месяцев для расчета и внесения потребителями платы за отопление», - сообщила Галина Ли.
Перерасчеты по показаниям общедомовых приборов учета тепловой энергии за октябрь 2016 г. произведены в ноябре 2016 г. в полном объеме, а корректировка с начала 2016 г. будет произведена и отражена в квитанциях за декабрь.
Ещё одной значимой новостью стало то, что жители Славянского городского поселения уже с 9 января 2017 года будут получать услугу горячего водоснабжения в полном объёме. Специалисты краевого предприятия сообщили, что в период новогодних каникул они провели работы по выявлению и устранению причин сверхнормативной подпитки. Таким образом, в течении праздничных дней проведена значительная работа по наладке внутренней и наружной системы горячего водоснабжения.
Жители Славянки задали вопрос о том, возможно ли сделать перерасчёт в случае, если услуга теплоснабжения по какой либо причине оказывается не должным образом.
«В тот период, когда услуга оказывается не качественно, необходимо обратиться в управляющую компанию или в ресурсоснабжающую организацию. Это может быть письменное заявление, телефонный звонок, зарегистрированный в журнале регистрации или иными способами. Будет создана комиссия (в нее включают управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию, а также собственника или нанимателя жилого помещения), которая произведет обследование жилого помещения и определит причину некачественной услуги и виновную сторону. Виновная стороны должна устранить причину, а на основании акта будет произведен перерасчет, согласно действующему законодательству.
В завершении встречи представитель «Примтеплоэнерго» поблагодарила собравшихся жителей за их активное участие в мероприятии и заданные вопросы.
«Мы всегда рады помочь нашим абонентам в решении любых вопросов, связанных с теплоснабжением. Подобные встречи важны тем, что люди могут задать любые вопросы и получить разъяснения по интересующим их темам. Следующая встреча с жителями Славянского городского поселения пройдёт уже в ближайшее время в течении января", - подвела итоги начальник управления сбыта.

Читайте также по теме:


Возврат к списку