С нами теплее
 

АМК
139 автоматизированных модульных котельных установлено в Примтеплоэнерго по краю.

     С конца октября потребители КГУП «Примтеплоэнерго» могут получить дубликат квитанции или внести изменения в данные своего лицевого счет в отделениях Многофункционального центра по всему Приморскому краю. Это стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве между КГУП «Примтеплоэнерго» и КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае» (МФЦ). Теперь жители могут бесплатно получить необходимые документы или предоставить сведения, не посещая расчетный центр Примтеплоэнерго. Об этом сообщила начальник управления сбыта предприятия Инна Псел.
     «Преимущество такого новшества в удобстве для потребителей. Кому-то, возможно, далеко ехать в абонентский отдел, которых у нашего предприятия по всему Приморью всего 34, тогда как лицевых счетов почти 256 тысяч, - рассказывает начальник управления сбыта Инна Псел, - или абоненты находятся на острове Русском, в пригороде, и отправиться в ближайшее отделение МФЦ значительно проще, так как они расположены в каждом населенном пункте по всему Приморью. Теперь у наших абонентов появился выбор».
     По словам Инны Псел, МФЦ заключает подобное соглашение впервые. «Очень долго «утрясались» технические, формальные и юридические аспекты», - отмечает собеседница. Многофункциональный центр предоставляет услуги для потребителей бесплатно – все расходы центра оплачивает Примтеплоэнерго. Обращения горожан принимаются с 23 октября. На сегодняшний день уже обработано 72 заявления.
     «Мы надеемся, что людям будет удобно и комфортно обращаться в МФЦ. Пока что больше всего обращений поступило от жителей Находки, Дальнегорска и Фокино», - добавила начальник управления сбыта.
     В настоящее время каждый абонент Примтеплоэнерго может получить в отделении МФЦ квитанцию, справку о начислениях и оплатах, а также направить заявление о смене собственника или нанимателя жилья, о количестве проживающих. Полученная информация передается в Примтеплоэнерго, обрабатывается и направляется абонентам.

Читайте также по теме:


Возврат к списку

Чтобы задать вопрос, перейдите на сайт ЖКХ Онлайн. В блоке "Оставить заявку" нажмите кнопку "Далее...".

Чтобы задать вопрос, перейдите на сайт ЖКХ Онлайн. В блоке "Оставить заявку" нажмите кнопку "Далее...".