Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
- 1. Вопрос: Почему в квитанции не отражена оплата, проведённая мной в прошлом месяце? Ответ: В квитанции указана дата, по которую учтены оплаты. Платёж, проведённый позднее этой даты, в квитанции не отражается. Для уточнения информации о поступлении платежа на лицевой счёт можно обратиться в расчётную группу по телефону, указанному в квитанции.
- 2. Вопрос: Почему у меня не получается передать показание счётчика через сайт? Ответ: Проверьте, правильно ли Вами выбран сайт для внесения показания. Потребители коммунальных услуг КГУП «Примтеплоэнерго» вносят показания на lk.primtep.ru. Сверьте номер лицевого счёта. Если и сайт, и номер лицевого счёта правильные, возможно, ошибка возникла из-за аннулирования счётчика в программе. Наиболее вероятные причины этого – наступление срока очередной поверки счётчика либо длительный период не предоставления показаний. Для уточнения информации свяжитесь по телефону, указанному в квитанции, со специалистом расчётной группы.
- 3. Вопрос: Почему в квитанции не отражаются предыдущие и текущие показания общедомового прибора учёта (далее – ОДПУ) по отоплению? Ответ: Размещение в квитанции предыдущих и текущих показаний ОДПУ по отоплению не предусмотрено законодательством. Пункт 71 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354, включает примерную форму платёжного документа (далее – Форма). Согласно Форме в квитанции размещается информация о суммарном объёме коммунального ресурса по отоплению в многоквартирном доме, а не показания ОДПУ.
- 4. Вопрос: Почему сотрудники расчётной группы не предоставляют информацию по лицевому счёту гражданину, не зарегистрированному в жилом помещении, не являющемуся собственником (нанимателем) этого помещения? Ответ: Статьёй 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» операторам и иным лицам, получившим доступ к персональным данным, запрещено раскрывать третьим лицам и распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных.
- 5. Вопрос: Почему КГУП «Примтеплоэнерго» не уведомляет о приближающейся дате поверки счётчика? Ответ: Информация о дате очередной поверки (при наличии такой информации на предприятии) отражена в квитанции в графе «Поверка».
- 6. Вопрос: Не могу провести платёж. В прошлом месяце на моё имя открыт новый лицевой счёт, но он отсутствует в базе данных ПАО «Сбербанк», АО «Почта России». Что делать? Ответ: Обновление данных по лицевым счетам в организациях, принимающих платежи, производится не позднее 10-го числа следующего месяца. Ваш лицевой счёт будет добавлен при очередном обновлении, после чего появится возможность проведения платежа через ПАО «Сбербанк», АО «Почта России». Можно подождать обновления, либо оплатить квитанцию в кассе предприятия.
- 7. Вопрос: Не имею возможности провести платёж в срок до 10-го числа месяца, следующего за расчётным, так как получаю пенсию позднее. Будет ли начисляться пеня? Ответ: Согласно пункту 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за коммунальные услуги обязаны уплатить пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная с 31 дня, следующего за днём установленного срока оплаты. Соответственно, если Вы проведёте платёж в течение месяца со дня установленного срока оплаты, пеня не будет начислена; если позже – будет.
- 8. Вопрос: Я купил квартиру. Как переоформить лицевой счёт на своё имя? Ответ: При приобретении квартиры в собственность либо при заключении договора социального (специального) найма с Администрацией муниципального образования нужно обратиться с заявлением о переоформлении лицевого счёта на своё имя. К заявлению следует приложить пакет документов:
- а) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (выписка ЕГРН, договор социального найма и т.д.);
- б) копию документа, на основании которого получено право собственности (договор купли-продажи жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
- в) согласие на обработку персональных данных;
- г) копию документа о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (выписка из поквартирной карточки, справку паспортного стола и т.д.);
- д) копию паспорта;
- е) СНИЛС;
- ж) копию свидетельства о регистрации по месту жительства (для детей до 14 лет);
- з) платежные документы (с чеками) при проведении оплат на лицевой счёт предыдущего собственника (пользователя) жилого помещения.
- 9. Вопрос: Как переоформить лицевой счёт на своё имя (в т.ч. внести изменения)? Ответ: При смене персональных данных (фамилии, имени или отчества) нужно обратиться с заявлением о корректировке данных по лицевому счёту. К заявлению следует приложить пакет документов:
- а) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (выписка ЕГРН, договор социального найма и т.д.);
- б) копию документа – основания для смены персональных данных (свидетельство о браке, свидетельство о смене фамилии, имени и т.д.);
- в) согласие на обработку персональных данных;
- г) копию паспорта;
- д) СНИЛС.
- 10. Вопрос: Один из членов семьи выписался из квартиры, а плата за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на него продолжает начисляться. Как изменить количество граждан, на которых производится начисление? Ответ: При изменении количества граждан, проживающих в жилом помещении, нужно обратиться с заявлением о корректировке численности по лицевому счёту. К заявлению следует приложить пакет документов:
- а) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (выписка ЕГРН, договор социального найма и т.д.);
- б) копию паспорта;
- в) СНИЛС;
- г) копию свидетельства о регистрации по месту жительства (для детей до 14 лет);
- д) согласие на обработку персональных данных;
- е) копию документа о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием даты произошедших изменений (выписка из поквартирной карточки, справка паспортного стола и т.д.);
- ж) в случае смерти одного из зарегистрированных граждан – копию свидетельства о смерти.
- 11. Вопрос: Я являюсь собственником квартиры, в которой никто не прописан. Почему начисляется плата по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению? Ответ: Согласно пункту 56(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 (далее – Правила № 354), при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Целесообразно оборудовать жилое помещение индивидуальными приборами учёта холодной и горячей воды (счётчиками) и ежемесячно передавать показания этих счётчиков. Размер платы за указанные Вами услуги (в соответствии с пунктом 42 Правил № 354) будет определяться исходя из показаний счётчиков.
- 12. Вопрос: Как получить перерасчёт размера платы за коммунальные услуги? Ответ: При наличии соответствующих оснований и заявления производится перерасчёт размера платы за коммунальные услуги. Перерасчёт производится в пределах срока исковой давности. К заявлению на перерасчёт следует приложить пакет документов:
- а) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (выписка ЕГРН, договор социального найма и т.д.);
- б) копию документа, являющегося основанием для перерасчёта (акт снятия контрольных показаний индивидуального прибора учёта холодной и (или) горячей воды, свидетельство о смерти и т.д.);
- в) копию документа о гражданах в жилом помещении, зарегистрированных и бывших зарегистрированных, с указанием даты регистрации, даты снятия с регистрации каждого из этих граждан (выписка из поквартирной карточки, справка паспортного стола и т.д.);
- г) копию паспорта;
- д) СНИЛС;
- е) копию свидетельства о регистрации по месту жительства (для детей до 14 лет).
- 13. Вопрос: Как оплатить коммунальные услуги КГУП «Примтеплоэнерго» без комиссии? Ответ: Оплатить коммунальные услуги, предоставляемые предприятием, без комиссии можно в личном кабинете на сайте: lk.primtep.ru либо в кассах филиалов КГУП «Примтеплоэнерго». Платёж примут в любом населённом пункте, где имеется касса предприятия, независимо от того, где находится Ваше жилое помещение. Например, коммунальные услуги по Дальнегорской квартире можно оплатить во Владивостоке. Для уточнения информации об адресах филиалов (кассах) свяжитесь по телефону, указанному в квитанции, со специалистом расчётной группы.
- 14. Вопрос: Как получать квитанции на оплату коммунальных услуг КГУП «Примтеплоэнерго» по своей квартире, если я живу в другом городе? Ответ: Вы можете направить в расчётную группу заявление на получение квитанций в электронном виде. Квитанции в обезличенной форме будут ежемесячно направляться на указанный Вами электронный адрес, при этом бумажные квитанции по лицевому счёту перестанут печататься. Для получения бланка заявления (для заполнения) свяжитесь по телефону, указанному в квитанции, со специалистом расчётной группы и сообщите ему адрес своей электронной почты. Также имеется возможность формирования квитанций в личном кабинете на сайте предприятия: lk.primtep.ru.
© 2012-2024 КГУП «Примтеплоэнерго». Все права защищены
Разработка сайта - IT Global 2015 год